среда, января 21, 2009

Продолжение процесса Evensong (DMC).


Двухнедельный труд, невериться что время так быстро летит... а вышивается не так быстро как хотелось:))) На данный момент окромя этой работы больше ничего параллельно не вышиваю... Хочется побыстрее " добить", а не растягивать по времени процесс... Эх... поняла что не особо нравится вышивать полукресты %--х...
Сначала я вышивала на пяльцах, но потом перешла полностью на "ручной труд": на пАльцы:))... оказалось мне так удобнее и быстрее... эээх... лежит еще невостребованная, пару лет назад купленная , рама ... а мы все по старинке вышиваем...
Вообщем все меня подпинываем! и не даем расслабиться! а то мне хочется уже сбавить темп... Жду подзарядки!:)))

10 комментариев:

  1. Это кто тут расслабляться собирается?!!! :))
    Только я хотела сказать, как быстро процесс движется! :) Не отвлекайся на другое, пока вышивается!

    ОтветитьУдалить
  2. УРАА я дождалася твоего процесса)) Классно прибавилось!! Супер просто!! Никакого сбавления темпа!! Я ночью сегодня вышивала с 2 до 3))) так что нагоняю!!
    Самое смешное что я с пялец тоже сняла и на руках шью)) так и правда быстрее особенно полукрестики))Сейчас как раз планирую к сену смладенцем приступить.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты! Олька, движется процесс отлично! Желаю так и продолжать...на одном дыхании:)

    ОтветитьУдалить
  4. -"Динамо бежит?!"
    -"Все бегут!"
    И я бегу... подпинывать!
    Хотя первая мысль была - хвалить и радоваться!
    И чтобы быть в гармонии - подпинываю с радостью! А для справедливости - всё-таки ХВАЛЮ, и, сделав "доброе дело", иду, воодушевлённая, к своим увлечениям!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчата за поддержку!я немного правда утомилась и хочется савсем медленно вышивать... но тут понимаешь подпинывают:)...

    Стеллочка все равно мени не догонишь... гы :))) Это я тебя так дразнясь-подпинываю:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олька!!!!!!!!! Срочно беги ко мне в блог!!! Я там тебе награду дарю:) http://ulyana81.blogspot.com/2009/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получается!!! Не расслабляцца!, сказали! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Все вышиваешь? или мишку очередного сотворила? ась? спрашиваю!!!!
    А теперь найди времечко заглянуть ко мне - тебе там выписано)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Света спасибо! расслабляцца не будем:)))
    ........
    я пока ничаво не творю, вышиваю целененаправленно ОДНУ работу... ну так силу воли тренирую:) Спасибо Танечка за сердечко!!! :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...