среда, сентября 25, 2013

день сегоднишний.

Река Волга - у поселка Затон им. Куйбышева - очень широка и напоминает мне море.


Дедушка пасет гусей. Они такие огромные. и когда увидели меня, то вытянув шеи начали что то громко гоготать. Я Испужжалась :)))




Подошла супружница  с капусткой :) Очень милые люди.
Пригласили меня заходить к ним в гости.
Самое интересное проболтав с дедулей чуть ли не час... так и не познакомились %--)
 




Опять пошла к Волге... Очень Ветряно!!!
Гуляет Один сильный ветер!
в Ульяновске не так- хотя город считается тоже ветряным, городом семи ветров.

 


Море --- не иначе! Обожаю Волгу! она такая разная и прекрасная!




 
-------
идем из школы.... по пути шугаем куриц :))))
 

-Стой ! от мени не уйдешь! -- Настя очень хочет своих птичек ;))

 
 
Фотографий так много, что тяжело выбрать...
Те два часа что были проведённые на природе были чудесными...
потом дома я опять умудрилась погрузиться в меланхолии и печаль...
Закрыв блог. Я стала счастливее и свободнее.
 
----
 
 

1 комментарий:

  1. Ольга, не знаю что у вас случилось, что вы публикуете стихи о печальном, но очень хочу пожелать вам поскорее найти свет и следовать за ним! Пусть окружающие вас ценят и радуют, а жизнь приподносит только приятные сюрпризы и подарки.
    И конечно же выписывайте без оглядки свои грустные мысли сюда, если вам так легче!
    P.S. Волга безумно красивая река! Не думала даже, что такая широченная, точно море!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...